www.trotuar.ru - тротуарная плитка, производство тротуарной плитки

Все секреты брусчатки, дренажа, гидроизоляции
Старый дизайн    Сделать стартовой    В избранное
webring |  Оборудование |  Брусчатка |  Устройство газона |  Гидроизоляция |  Дренаж |  Георешетка |
Брусчатка

 Фигурная
 Квадратная
 Прессованная
 Укладка (инструкция)
 Бордюр и облицовка
 Балясина
 Водосток
 Плитняк
 Доставка
 Наши работы
 Фотографии

 Доска объявлений new!
 Контакты
 Статьи
 Выставки
 Фотографии
 Карта сайта
 Поиск по сайту
 Доставка
Подписка на новости

Отписаться
Copyright 2003
Все права защищены
www.Clever.pp.ru
 
[an error occurred while processing this directive]

6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОТУАРОВ

6.1. Работы, связанные с поддержанием в исправном состоянии покрытий тротуаров, подразделяются на следующие основания виды:

- содержание;

- текущий ремонт;

- капитальный ремонт.

6.2. Содержание тротуаров включает работы по регулярному уходу за ними в целях поддержания в надлежащем порядке и чистоте в течение всего года для обеспечения нормальных условий передвижения пешеходов.

6.3. Текущий ремонт проводится каждые 3 года и включает работы по устранению отдельных мелких деформаций, масляных пятен, трещин и разрушений плит.

6.4. Масляные пятна, появившиеся на поверхности плит, удаляются при помощи адсорбционных порошков или сухого цемента, обезжиривающих средств, которые используют для чистки машин, а также бытовых моющих средств.

Пятна от масляных красок удаляют при помощи абразивного порошка и воды. Применение растворителей нецелесообразно, так как раствор краски еще глубже проникает в поры бетона. Аэрозольные краски, нанесенные на плиты методом пульверизации, удаляют при помощи ацетона.

Битум с бетонных плит удаляют механическими средствами или вручную, затем на оставшееся пятно наносят смесь бензина с маслом и покрывают ремонтируемый участок полиэтиленовой пленкой для уменьшения испарения бензина.

6.5. Трещины устраняют путем заливки их эпоксидными, полимерными и коллоидно-цементными клеями.

6.6. Трещины в бетонных плитах перед склеиванием должны быть очищены от грязи и пыли, а в случае заполнения коллоидно-цементным клеем склеиваемые поверхности следует увлажнить.

6.7. Эпоксидный клей приготовляют из эпоксидной смолы (ЭД-5), наполнителя (песок), пластификатора (лак кукорсоль) и отвердителя (бензосульфокислота и полиэтилен-полиамин - БСК) в соотношении 10:11:3:4,5. Эпоксидный клей приведенного состава должен быть использован в течение 35 мин после приготовления.

6.8. В состав полимерцементного клея входит портландцемент марки 400, песок формовочный, песок строительный, вода, фуриловый спирт, солянокислый анилин, хлористый кальций в соответствии 4,85:1,76:1,32:2,15:0,4:0,06:0,66.

6.9. Заполнение трещин цементным коллоидным клеем может производиться вручную или при помощи прибора типа вибропистолета и пневмобачка емкостью 20 литров. Внутри пневмобачка должна быть вмонтирована вибробулава, служащая для уменьшения вязкости клея при подаче его в вибропистолет в периодической активации клея при хранении.

6.10. Приготовление сухой смеси и коллоидного цементного клея из нее производится согласно "Временным указаниям на приготовление коллоидного цементного клея" (ВСН 8-66).

Клей приготовляется непосредственно перед употреблением путей затворения сухой смеси водой. При применении вибропистолета водовяжущее отношение клея должно составлять 0,25-0,28; в случае заполнения трещин вручную - 0,3-0,35.

6.11. Заполнение трещин цементным коллоидным клеем должно быть выполнено в течение не более двух часов с момента его приготовления. Температура клея, при которой производится заполнение трещин, должна быть не ниже 5?С.

6.12. При текущем ремонте в случае необходимости выравнивают основание. Разрушенные плиты удаляют и заменяют новыми, которые укладывают на цементный раствор или сухую цементно-песчаную смесь.

Все швы между плитами прочищают сжатым воздухом от компрессора и заливают цементным раствором состава 1:3 на полную высоту шва.

6.13. Капитальный ремонт предусматривает полную или частичную смену конструктивных элементов тротуара: покрытия, основания, подстилающего слоя. Земляное полотно должно быть дополнительно уплотнено до коэффициента не менее 0,98.

6.14. Устройство конструктивных элементов тротуаров производится при капитальном ремонте так же, как и при строительстве в соответствии с указаниями разделов 2 и 3.

Назад В начало Вперёд

Rambler's Top100         Рейтинг@Mail.ru        

По вопросам продаж пишите на sales@trotuar.ru
По вопросам сотрудничества пишите на partners@trotuar.ru
Все права защищены  © Trotuar.ru 2001